То, что ты хочешь увидеть, то будет дальше.

Previous Entry Share Next Entry
Международный аэропорт
rapidfixer


Зачастую аэропорты проводят споттинги, где толпы людей отщёлкивают множество схожих кадров, передвигаясь по заранее составленному маршруту.
Мы решили устроить себе подобное мероприятие без ведома работников аэропорта. И вот, в тихую безлунную ночь, несколько человек быстро преодолевают периметр.

01. Выбравшись из леска на открытую местность, мы идём вдоль дороги, прикидываясь кустами, и вот уже нашему взгляду предстаёт хвост старенького АН-24Б.


02. Судя по спутниковым снимкам, раньше здесь было побольше машин - видимо, утилизировали.


03. К сожалению, самолёт закрыт и внутрь никак не попасть.


04. Идём дальше по поросшему густой травой полю. Справа от нас, метрах в пятиста - ВПП, подсвеченная огнями. Прямо перед нами - ещё несколько списанных "АН"-ов.


05. Фонари вдали прекрасно подсвечивают машины, но, к сожалению, и нас тоже.


06. На этих кадрах выдержка - порядка 20-30 секунд.


07. А в этот самолёт, пожалуй зайдём - через аварийный выход.


08. В хвостовом отсеке расположен аварийный самописец. Это довольно массивная металлическая сфера, внутри которой на пружинах укреплён маленький магнитофон. Крышка кем-то уже была откручена. Ленты, естественно, внутри не оказалось.


09. Пол салона совсем развалился от времени, и по балкам, минуя трухлявые кресла, проходим в кабину. Через остекление видим проезжающую невдалеке с оранжевой мигалкой машину аэродромных служб. В таких условиях подсвечивать кадр - неразумно.


10. Снаружи самолёт выглядит куда бодрее, чем внутри.


11. В лучах света вдали виднеется диспетчерская вышка.


12. Судя по виду, эта машина летала ещё всего несколько лет назад. Ну что ж, двинемся дальше.


13. Из кустов наблюдаем за обстановкой. Где-то между шасси самолётов движется свет слабенького фонарика - может, охрана, или технический персонал. Нас должно быть не видно следи растительности - вот только где-то невдалеке заливаются лаем собаки...


14. Вокруг становится уж очень светло, а прожектора рисуют длиннющие тени от наших силуэтов. Но вот мы под фюзеляжем - и прижавшись к шасси, расставляем штативы.


15. Стоянка самолётов из - под механизации крыла.


16. К сожалению, снять самолёт целиком вблизи в таких условиях - весьма непросто :)


17. Трап гостеприимно распахнут. Минуту поколебавшись, взбегаем по нему в самолёт. Внутри - чистый и пустой салон, освещённый лишь светом тритиевых ламп, да пробивающимися снаружи фонарями. Кабина пилотов открыта. Естественно, мы не прикасались ни к чему - мало ли что... Уже позже мы узнали, что эта машина стоит на хранении уже не первый год.


18. Перемещаемся к другому краю аэропорта - и натыкаемся на явно очень живые машины, рядом с которыми - заправочное оборудование.
АН-24РВ. Делать эти кадры приходилось прижавшись к асфальту, даже штатив разложить негде - всё вокруг залито светом фонарей, а в домиках неподалёку недобро горит свет в окнах.


19. Ми-8МТ. Присмотревшись внимательнее к обстановке, делаем вывод, что пора делать ноги. Несколько минут перебежек - и вот уже покачиваются огоньки наших сигарет, удаляясь по дороге от территории аэропорта. Над нами заходит на посадку очередной самолёт.


  • 1
  • 1
?

Log in